Частые проблемы

Более 7 лет успешной работы. Тысячи довольных клиентов

Обновление программного обеспечения

от 4230 тг.

Разрыв пары

от 2000 тг.

Не фиксируется браслет

от 3000 тг.

Помощь специалиста

Оперативная проверка неисправностей техники

При наличии Wi-Fi соединения без посещения сервис центра.

Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Процесс работы

Наш специалист произведет диагностику, сообщит о выявленной проблеме
и предложит оптимальное для Вас решение

Диагностика

Определение и выявление
причин неисправности.

Решение

Подбор оптимального решения
выявленной неисправности.

Устранение

Выполнение ремонта
в кратчайшие сроки.

Частые вопросы

Запчасти для ремонта и гарантия уже включены в стоимость работы.

Если Вы используете неоригинальные запасные части дисплея, могут также возникать следующие проблемы. Проблемы с функцией Multi-Touch
· Функция Multi-Touch срабатывает не на всех участках экрана.
· Multi-Touch работает хуже (например, экран не реагирует на касания или реагирует не в том месте).
· Касания случайно регистрируются во время вызова.
· Дисплей не выключается во время вызовов.
· Регистрируются случайные касания ладонью или ее ребром.
Проблемы с яркостью и цветопередачей дисплея
· Дисплей True Tone работает неправильно.
· Датчик внешней освещенности не работает или работает хуже, что приводит к тусклости или несоответствующей яркости экрана.
· Цветовая калибровка выполняется неправильно (например, цвета на дисплее отображаются с желтым или синим оттенком).
· Яркость дисплея неравномерная.
· Максимальный уровень яркости уменьшен.
· Аккумулятор разряжается из-за случайных действий клиента.

При использовании поддельных или несертифицированных аксессуаров могут возникнуть следующие проблемы:
· устройство iOS может получить повреждение;
· кабель может получить повреждения;
· разъем может отломаться, перегреться или неправильно вставляться в устройство;
· может не удаваться синхронизировать или зарядить устройство.
· Долгое время зарядки

Для диагностики вашего устройства сервисный центр I-CARE использует специализированные инструменты и программное обеспечение.

После осмотра и диагностики вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple.

Технические специалисты проходят обучение в компании Apple на постоянной основе. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple.

Отзывы наших клиентов

Более 7 лет успешной работы. Тысячи довольных клиентов

Алина Сергеева

30 января 2020 23:31

Очень хороший сервис. Отремонтировали айфон Х. Сразу видно, что работают профессионалы!!!

Алина Сергеева

30 января 2020 23:31

Очень хороший сервис. Отремонтировали айфон Х. Сразу видно, что работают профессионалы!!!

Алина Сергеева

30 января 2020 23:31

Очень хороший сервис. Отремонтировали айфон Х. Сразу видно, что работают профессионалы!!!

Алина Сергеева

30 января 2020 23:31

Очень хороший сервис. Отремонтировали айфон Х. Сразу видно, что работают профессионалы!!!

Контакты

Наурызбай батыра, 50(вход с улицы Жибек жолы), ЖК “Арбат”

Время работы: Пн-Пт, 9:00-18:00

Телефон

+7(727)2249875

+7(727)2249881

E-mail

Info@i-care.kz